Доска объявлений

РЖД лицей № 5 объявляет дополнительный набор в 10-11 классы. Технологический профиль (математика, информатика/физика).

Подробнее...

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

Стартовал VI общешкольный конкурс «Ученик года - 2023»

Цель конкурса - самореализации обучающихся.

Кандидатом на звание “Ученик года” может стать ученик, имеющий: хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований, принимающий активное участие в общественной жизни ОУ, в работе органов ученического соуправления.

Конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант.

Наши кандидаты на звание «Ученик года»:

Кузнецова Екатерина – ученица 5 класса

Любимый литературный герой  Екатерины – Гарри Поттер. Катя любит рисовать, играть на фортепиано. Увлекается спортивным ориентированием. Любимый телепроект «Голос дети», «Рогов в деле» и «Семья на ура».  Екатерина очень хочет в будущем стать журналистом. Ее любимое высказывание: «Опасный путь, не самый плохой путь!» Желает всем участникам стремиться к лучшим результатам и никогда не расстраиваться проигрышам!

Француз Элиза  – ученица 6 класса;

Любит спорт, изобразительное искусство, Увлекается волейболом и рисованием. Мечтает путешествовать по всему миру. Любимое литературное произведение  «Зимний дом». Любимый телепроект «Битва шефов». Желает всем участникам успехов!!!

Маслова Полина   –  ученица 7 класса;

 Девиз Полины:

«Кто не работает – тот не ест!»

 Любит немецкий язык, историю. Любимое литературное произведение «Дубровский». Увлекается спортивным ориентированием. Мечтает покорить горы Кавказа. Любимый телепроект «Вести Зауралья».

 Полина считает, что этот конкурс даст ей новые возможности. Другим участникам конкурса желает проявить себя на конкурсе как можно лучше, показать все на что способны!.    

Никонова Анна    – ученица 7 класса.

У Ани любимые школьные предметы – это физкультура и история.

Увлекается Футболом и плаванием.  Любимый телепроект «Пацанки», «4 свадьбы» и «Следствие вели». Девиз Ани : ЗОЖ – вся жизнь! Я отдаю свою жизнь спорту ради мечты!

Желает всем участникам не волноваться, все будет ОКЕЙ!

Уткин Роман– ученик 8 класса;

Любимый школьный предмет Информатика и алгебра. Мечтает разбогатеть и путешествовать. Дон Ки Хот –любимый литературный герой. Увлекается рукопашным боем и программированием.  Любимый телепроект «Уральские пельмени».

Участникам желает удачи!

Евстигнеев Никита - ученик 10 класса;

Любимые школьные предметы физика, математика, ОКЖД. Увлекается спортом.  Считает, что в жизни бывают такие ситуации, которые от нас не зависят.

  -  На вопрос почему Вы решили принять участие в этом конкурсе? Никита  ответил: «ЗАХОТЕЛОСЬ».

11 апреля в актовом зале  школы, прошел 1 этап конкурса -  Визитка.

 Заместитель директора по учебной работе Матвейчик Ирина Викторовна пожелала всем участникам конкурса успеха, упорства, стремление к победе.

Свои визитки конкурсанты представили на суд жюри. Использованы оригинальные формы представления. Выступления были содержательные, яркие, эмоциональные.

Впереди участников ждет 2 этап -  интеллектуальный конкурс по учебным предметам.

Желаем всем конкурсантам побороть волнение, мы гордимся вами! 

Евланова М.В., педагог-организатор,

Кабинет министров школьной республики «Магистраль»


 

 

Конкурс поэтической декламации «История России в стихах»

Приглашаем школьников с 1-го по 11-й класс принять участие в конкурсе поэтической декламации «История России в стихах».

Что нужно сделать?
1. Выбрать стихотворение об истории России, написанное отечественным автором.
2. Выучить полный текст или отрывок (не менее 12 и не более 50 строк) и записать видеоролик, в котором участник наизусть читает стихотворение.
3. Выложить ролик на YouTube и отправить заявку на участие в конкурсе со ссылкой на видео.

Работы участников будут оцениваться по трём категориям:
Ученики 1–4-х классов.
Ученики 5–8-х классов.
Ученики 9–11-х классов.

Все участники получат электронные сертификаты, а победители — дипломы, ценные призы и возможность выступить на фестивале «Красная площадь» в Москве в июне этого года.

Заявки на участие принимаются до 15 апреля.

Подробности конкурса — по ссылке: https://rus-poetry.historyrussia.org/.

#новости_образования_просвещение

Делимся с вами самым значимым и интересным из мира образования с 3 по 9 апреля

В ЕГЭ-2023 могут появиться дополнительные дни для русского и математики.
Министерство просвещения и Рособрнадзор предлагают установить дополнительные даты единого госэкзамена. Проект приказа разместили на портале проектов нормативно-правовых актов. Русский язык предлагается сдавать 29 и 30 мая. Изначально в плане значилось только 29 мая. Базовую и профильную математику можно будет сдать 1 и 2 июня. До этого в расписании была лишь дата 1 июня.

Сергей Кравцов ответил на вопросы учителей, родителей и журналистов.

В рамках «Делового завтрака» в «Российской газете» министр просвещения рассказал об изменениях, которые произошли в ЕГЭ за последние десять лет, дал комментарии по поводу размеров учительской зарплаты, уточнил, каким образом современные школьники могут изучать черчение, и ответил на другие вопросы. Полный отчёт о «Деловом завтраке» будет опубликован в одном из ближайших номеров «Российской газеты»: https://rg.ru/2023/04/07/ege-ne-sdaetsia.html

Минпросвещения предложило установить норматив штатной численности педагогов-психологов в образовательных организациях.

Предлагается определить норму из расчёта один педагог-психолог на 200 воспитанников — в детских садах, на 300 школьников — в общеобразовательных организациях и на 500 студентов — в колледжах и техникумах. Такие меры будут способствовать повышению доступности психологической помощи для учеников и педагогов, улучшению школьного психологического климата. Проект получил поддержку экспертов профессионального психологического сообщества.

В нашей стране впервые прошла Всероссийская неделя распространения информации об аутизме.

В ходе недели освещались вопросы выявления и диагностики аутизма, использования программ ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра, дошкольного и школьного образования детей с РАС, оценки знаний ребёнка с аутизмом. Посмотреть записи онлайн-трансляций можно по ссылкам: https://autism-frc.ru/work/events/1497/vserossiyskaya.. и https://2april.ru/#broadcast.

Продолжается акция «Время сказать спасибо педагогу».
Поблагодарить любимого учителя можно через мини-приложение ВКонтакте (https://vk.com/app51409247). Для этого необходимо оставить заявку с именем педагога и короткой историей о нём. Для участия можно выбрать одну или несколько номинаций:
— «Самый креативный педагог-организатор» (голосование до 2 мая);
— «Педагог-новатор» (голосование до 2 мая);
— «Учитель большой страны» (голосование до 1 июня);
— «Самый активный пользователь uchitel.club» (голосование до 1 июня);
— «Педагогическая династия» (голосование до 1 июня).
Победители онлайн-голосования получат призы от «Просвещения» и приглашение в Москву — на торжественное награждение с праздничной программой.
Подробности — по ссылке: http://годучителя.рф/vote

В Год педагога и наставника стартовал конкурс рассказов об учителях и жизненных уроках.

Для участия в литературном конкурсе «Доживём до понедельника» необходимо представить рассказ о важном жизненном уроке или об учителе, оказавшем на автора влияние. Объём рассказа должен составлять от 5 до 15 тысяч знаков с пробелами. Работы принимаются до 15 августа. 1 сентября экспертное жюри опубликует шорт-лист, после чего состоится читательское голосование. Церемония награждения победителей пройдёт в Москве в День учителя, 5 октября. Победителей конкурса ждут призы от его партнёров. Шесть лучших участников будут приглашены в писательскую резиденцию на территории музея-заповедника «Горки Ленинские» в Подмосковье с 7 по 27 октября. Подробности: https://godliteratury.ru/articles/2023/04/06/dozhivem..

Если вы хотите получать рассылку новостей образования в личные сообщения, подпишитесь на неё, написав в сообщения группы: «Новости».

Личные сообщения группы: https://vk.com/im?media=&sel=-10474189

#новости_образования_просвещение

Слышали ли вы о синдроме отличника?

Синдром отличника выражается в том, что человек постоянно нуждается в одобрении со стороны окружающих, как будто старается заслужить у них пятёрку.

Синдром отличника может серьёзно испортить жизнь. Люди, подверженные ему, готовы отказаться от отдыха и общения с близкими ради выполнения рабочей задачи, болезненно реагируют на критику и живут в постоянном стрессе оттого, что что-то может пойти не так, как было задумано в их идеальном плане. Недосып, расстройство пищевого поведения, головные боли, повышенное давление — частые спутники синдрома отличника.

Корни этой проблемы у многих людей лежат в школьном возрасте, когда сформировалась привычка любой ценой заработать хорошую оценку и оказаться в глазах окружающих лучше всех.

Как должны действовать взрослые, чтобы не допустить появления синдрома отличника у детей и подростков?

1. Снизить ожидания.
Не заставляйте ребёнка получать пятёрки по всем предметам, независимо от его способностей и склонностей. Если школьник старается, а тема ему не даётся, отнеситесь к этому спокойно. Ведь и у вас наверняка не всё в жизни получается идеально: кто-то плохо паркуется, у кого-то постоянно подгорают котлеты. Это нормально, у всех есть сильные и слабые стороны.

2. Не зацикливаться на оценках.
Оценка в школе достаточно субъективна. Хвалите ребёнка за то, что он разобрался со сложным для себя вопросом, за то, что нашёл допущенную ошибку, за то, что не поленился и переписал неудачную работу. А уж что он в итоге получил, пятёрку или тройку, не так важно.

3. Не сравнивать с другими.
Этот совет актуален и для детей, и для взрослых. Важно развиваться и совершенствоваться, но не для того, чтобы стать лучше соседа, а чтобы стать лучше себя в прошлом.

4. Демонстрировать безусловную любовь.
Любовь родителей — это не то, что ребёнок должен заслуживать хорошими оценками, поведением или помощью по дому. Дети и подростки должны чётко знать, что мама и папа любят их в любом случае, что бы они ни сделали, какую бы ошибку ни совершили. Поддерживайте детей в сложные моменты, радуйтесь их успехам, хвалите, не стесняйтесь повторять, что любите их и готовы прийти на помощь в любой момент.

#советы_просвещение
 

Масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

«Разговоры о важном» - внеурочное занятие в России, введённое в 2022 году.

Теперь во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», после обязательных линеек с поднятием флага и гимна России, и представляет собой тематический классный час.

О проекте «Разговоры о важном»:

Минпросвещения России с нового учебного года запустило в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Цель внеурочных занятий «Разговоры о важном», простыми словами рассказать детям о таких человеческих ценностях, как дружба, уважение, историческая память, милосердие, справедливость.

Центральные темы «Разговоров о важном» - патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Материалы занятий «Разговоры о важном» доступны по ссылке.

Разработка сайта: Компьютерный сервис